Дизайнер «троллит» фотографии самовлюблённых людей

Тема в разделе "Поговорим за жизнь", создана пользователем Conon, 21 мар 2016.

1. Conon

Conon Местный

0
    113
    +4 / -0
    Джеймс Фридман — графический дизайнер, который может бесплатно отредактировать фотографии всем желающим. Единственное условие для выполнения работы — требования к ретуши будут выполнены буквально так, как просил этого владелец фото.
    Просьба от Андрея из России: «На фотографии я лежу на российском пляже, но хотел бы лежать в Америке». Джеймс: «Добро пожаловать в Америку»

После доработки оригинал и получившееся изображение публикуются в твиттере и инстаграмме дизайнера.

Сам дизайнер выбирает фотографии только тех людей, которые выглядят самовлюблённо и тщеславно.

Просьба: «Сделай, пожалуйста, мою попку побольше, в стиле Ким Кардашьян, да так, чтоб она язык от зависти проглотила»

Первые работы Джеймс начал публиковать в начале марта, но уже к середине месяца на него оказалось подписано более 110 тысяч пользователей Твиттера и 49 тысяч в Инстаграме. На данный момент опубликовано всего 20 работ.

Просьба: «Ты не мог бы меня вырезать и послать на пляж в Майами с сексуальными девушками?» Итог работы: вырезал и послал

На своем сайте и в твиттере дизайнер честно предупреждает, что не стоит посылать ему фотографии на обработку, если вы не согласны на их публикацию.

Просьба: «Друг, ты не мог бы поправить эту плоскодонку, сделать грудь больше?»
    Просьба: «Убрать ненавистное чудовище, которое испортило весь кадр»

Иногда владельцы фото делают опечатки в своих просьбах, что в конечном итоге приводит к совсем другому результату.

Изначально девушка попросила «Можно ли нарисовать татуировку угла с крыльями?» Хотя в фразе подразумевалось слово «angel» («ангел») вместо «angle» («угол»).)

Невзирая на явный троллинг при обработке фото, многие пользователи специально хотят, чтобы с их снимками придумали что-то необычное и смешное.