Дома в день премьеры: Голливуд рассматривает возможность навсегда изменить кинопрокат

Тема в разделе "Поговорим за жизнь", создана пользователем vonГde, 10 мар 2016.

  1. vonГde

    vonГde Местный

    0
    127
    +3 / -0
    Сооснователь Napster и Facebook Шон Паркер запустил стартап, с помощью которого намерен перевернуть индустрию кино, позволив зрителям смотреть дома фильмы в день кинотеатральной премьеры. Об этом сообщает Variety.
    [​IMG]
    Шон Паркер

    За последние несколько лет попытки синхронизировать выход фильмов в кино и на домашнем видео оборачивались неизменным провалом. Эта реформа в интересах студий и зрителей, однако крупные кинотеатральные сети продолжают ей противиться, угрожая кинокомпаниями различными санкциями даже за слишком быстрый выпуск Blu-Ray и DVD.

    По мнению Шона Паркера, ситуацию навсегда сможет изменить его стартап под названием The Screening Room. Сооснователь Napster предлагает зрителям альтернативу кинотеатрам — онлайн-сервис и оборудование, которые позволят всем желающим смотреть новинки дома.

    Подключение к The Screening Room будет стоить порядка 150 долларов, включая оборудование, а разовый просмотр фильма в течение 48 часов после покупки — 50 долларов (цена 2-4 билетов в американском кинотеатре).

    [​IMG]
    Чтобы студии захотели с ним сотрудничать, Паркер предлагает им больший процент от стоимости просмотра, чем кинотеатры. В то же время вместе с каждым просмотром картины в The Screening Room зритель будет получать два билета в кинотеатр на выбор. Киносети получат и новых зрителей, и дополнительную прибыль от покупок, которые те могут совершить во время похода.

    По информации Variety, представители The Screening Room ведут переговоры со всеми крупными голливудскими студиями, которым гарантируют почти полную защиту от утечек (от появления экранных копий не застрахованы и кинотеатры). Интерес к сервису уже проявили Universal, Fox и Sony. В то же время студия Disney отнеслась к предложению скептически.

    Крупные кинотеатральные сети США также продолжают противиться идее домашнего просмотра в день премьеры, соглашаясь лишь на сокращение «окна» между запуском в кинотеатрах и на видео. Однако американская киносеть Reagal, например, до сих пор отказываться демонстрировать фильмы без права на 90-дневный эксклюзивный прокат.

    В то же время сетям AMC и Cineplex удалось договориться со студией Paramount о 17-дневном «окне» и позволить зрителям смотреть фильмы дома сразу после того, как количество экранов, на которых эти картины идут в кинотеатрах США, сократится до 300.

    Самих зрителей в проекте Шона Паркера больше всего смущает цена. В голосовании Variety только 27% опрошенных согласились посмотреть новый блокбастер вроде «Бэтмена против Супермена» дома в день премьеры за 50 долларов.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2018