JoyCasino не выплачивает деньги

Тема в разделе "Спам, реклама, архив форума", создана пользователем Ahriman, 31 июл 2018.

  1. Ahriman

    Ahriman

    0
    2
    +0 / -0
    Здравствуйте дамы и господа!
    Хочу поделиться историей как меня "морозят" с выплатами в Joy Casino. Играю там уже давно, больше 2 лет и до сих пор было все нормально, депаю с карту на игровой счет и так же вывожу туда, вывод всегда занимал максимум 2 рабочих дня. Ну, а вот непосредственно, сама ситуация.
    С 13.07.18 задепался в районе сотки евреев, покрутил слоты, лайф покер и видеопокер, в итоге за несколько часов добил до 200 евро, задолбался, поставил на вывод. Ладно, в выходные вроде не приходит, а это было с пятницы на субботу, спокойно жду. В субботу матч за третье место на ЧМ 2018 Бельгия - Англия, ставлю 82 евро на победу Бельгии в основное время с кэфом, дающим выигрыш с этой суммы 200.1 евро. У этого казино вывод на карту только с 200 евро. Ладно, ставка сыграла!!! Я довольный с субботы на воскресенье депаю пару сотен поиграть, сливаю это, потом решаю поставить на финал ЧМ Франция-Хорватия. Смотрю расклады и решаю поставить 120 евро на кэф 4.75, что забьют обе сборных и Франция выиграет. Когда матч завершился мне кинули на игровой счет как и должно 570 евро, ладно, думаю покручу 20-ку в Gods Temple, выпадает бонуска на примерно 40 евросов. Все, думаю, надо выводить. Поставил на вывод 6 сотен. Итого за выходные 200+200+600 стоит на вывод. Довольный жду понедельника, вторника. В понедельник решаю узнать, как дела с моей выплатой? Оператор говорит, что все хорошо со счета вывели, ждите сегодня, завтра.
    Вторник - ничего...Я связываюсь через чат с администрацией, мне говорят, все отлично деньги должны быть у вас... Откуда? Мне ничего не пришло. Уточняю, было 17.07.2018.
    Далее вот такой диалог:

    Igor (18:05:34): Подтверждение вывода средств
    Алла (18:05:56): Игорь, добрый день!
    Алла (18:06:03): Уточните, пожалуйста, ваш вопрос?
    Igor (18:07:00): Меня 2 дня "маринуют" с тем, что у меня подтвержденные выплаты отправлены на счет
    Igor (18:07:27): Средств на мой банковский счет не поступало
    Алла (18:07:41): Мне потребуется несколько минут, чтобы проверить информацию по Вашему аккаунту. Оставайтесь, пожалуйста, в чате.
    Igor (18:07:54): Сегодня уже разговаривал с вашей коллегой на этот счет
    Igor (18:08:11): Сказала уточнит в финансовом отделе
    Igor (18:10:00): Обещели прислать письмо с уточнением ситуации, несколько часов прошло и тишина
    Igor (18:10:39): Несколько лет играю у вас - первый раз такая ситуация
    Igor (18:11:09): Несколько выплат и ни одной пришло
    Алла (18:13:36): Спасибо за информацию. Да, вижу, что ранее Вы обращались по данному вопросу и он был передан для проверки в финансовый отдел. На данный момент Вашим вопросом уже занимаются, это может занять некоторое время. После получения результатов проверки, мы сразу Вам сообщим на адрес эл. почты.
    Igor (18:14:10): Это до пятницы выяснится?
    Igor (18:15:10): Вроде электронной онлайн казино такие вопросы должны за минуты решаться, а тут
    Алла (18:18:37): Точные сроки я Вам назвать не смогу, скорее всего до пятницы Вы получите ответ.
    Igor (18:20:22): От 1-5 дней вывод на банковский счет должен быть
    Igor (18:20:41): По правилам вашего казино
    Алла (18:21:58): Да, верно, это стандартные сроки поступления.
    Алла (18:22:35): Однако на данный момент данный запрос находится в процессе расмотрения финансовым отделом.
    Igor (18:23:19): Алла, я понимаю, что вы рядовой сотрудник, но отсутствие конкретики уже 2 полных дня "немного" напрягают, иногда думаешь, что вернулся в 90-е
    Igor (18:23:35): Хорошо
    Igor (18:24:03): Спасибо

    а это уже за 30.07.18 я уже психовать начал
    Типо_Лох
    15:47
    name: Типо_Лох
    email: kasinokidalovo@sradostju.com
    УКРАДЕНО 1000 ЕВРО СО СЧЕТА
    Тимофей
    15:48
    Рад Вас приветствовать!
    Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, по которому Вы проводили регистрацию.
    Типо_Лох
    15:49
    ahriman81nartu@gmail.com
    Тимофей
    15:50
    Игорь, не могли бы Вы описать ситуацию более детально, пожалуйста?
    Типо_Лох
    15:52
    У меня на счету были 1000 евро, я поставил их на вывод и они пропали
    Тимофей
    15:53
    Скажите, пожалуйста, как давно произошла данная ситуация?
    Типо_Лох
    15:53
    Это имеет значение?
    Тимофей
    15:54
    Дело в том, что за последнюю неделю я не обнаружил заявок на вывод с Вашего аккаунта.
    Типо_Лох
    15:54
    2 недели назад гляньте
    Тимофей
    15:55
    Мне потребуется несколько минут для проверки информации по Вашему вопросу. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
    16:01
    Благодарю за ожидание!
    Игорь, вижу, что Ваш запрос находится в процессе обработки. Мы помним о нём и постоянно держим на контроле, а также постоянно обновляем статус запроса.
    Прошу Вас не волноваться, как только вопрос будет решен, мы оповестим Вам по электронной почте.
    Типо_Лох
    16:03
    ТАК ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? ЧТО ВЫ МНЕ КОПИПЕЙСТИТЕ ПОСТОЯННО?
    16:06
    КАЗИНО ДАВНО УЖЕ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ И КАК ТОЛЬКО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ СУММУ ВЫИГРАЛ, СРАЗУ МОРОЗ ПОШЕЛ??? Я И НЕ ВОЛНУЮСЬ, VIDEOSLOTS ВАМ СПАСИБО СКАЗАЛ ЗА ТО, ЧТО ДЕПЫ ИМ ПОШЛИ!!! ТАК ЧТО ВОЛНУЙТЕСЬ ВЫ, РАЗ ВАМ КЛИЕНТЫ ПО БОКУ!!!
    Тимофей
    16:09
    Игорь, данный запрос сейчас находится на проверке, и к сожалению, не всегда все сроки обработки таких запросов зависят напрямую от нас.
    Мы стараемся сделать всё, чтобы Ваши средства нашлись и поступили по месту назначения.
    Типо_Лох
    16:11
    ПРОВЕРКА НА ЧТО? СПИД, СИФИЛИС?
    КАКИЕ СРОКИ ПО ПРОВЕРКАМ?
    Тимофей
    16:12
    Игорь, к сожалению, назвать точные сроки у меня нет возможности, так как вопрос довольно индивидуальный. Но мы делаем всё, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.
    Типо_Лох
    16:13
    А В ЧЕМ ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ? В СУММЕ? В ТОМ, ЧТО КАЗИНО НЕ ХОЧЕТ С НЕЙ РАССТАВАТЬСЯ?
    16:14
    1К ЕВРЕЕВ ДЛЯ ВАС ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?
    Тимофей
    16:15
    Игорь, для нас важно, чтобы Вы получили эти средства, так как мы дорожим нашей репутацией, и не желаем её испортить попадая в такие ситуации.
    В связи с этим мы делаем всё возможное, чтобы ситуация разрешилась в ближайшее время.
    Типо_Лох
    16:17
    ТАК ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?
    Тимофей
    16:18
    Игорь, средства были успешно отправлены из нашего казино, и сейчас мы уточняем информацию о том, как быстро они поступят на Ваш баланс.
    Типо_Лох
    16:19
    Я ПОВТОРЮ ВОПРОС: "ГДЕ ОНИ?"
    Тимофей
    16:23
    Игорь, к сожалению, я вряд ли смогу ответить корректно на этот вопрос, так как точное расположение средств недоступно, так как это электронные деньги.
    Как и ранее я сообщил, я прошу Вас не волноваться, мы обязательно сделаем всё, чтобы средства поступили по месту назначения.
    Типо_Лох
    16:25
    КАК ЭТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ? ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД?
    Тимофей
    16:26
    Игорь, как и ранее я сообщил, средства уже были успешно отправлены из нашего казино. Сейчас мы как раз занимаемся проверкой данного платежа.
    Типо_Лох
    16:27
    НА УКРАИНЕ БИЗНЕС ДЕЛАЮТ ЧЕРЕЗ КИДАЛОВО? КОГДА НЕ ЗНАЕМ, ГДЕ ОНИ НЕ ЗНАЕМ, СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ЭТО ЗАЙМЕТ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕМ? ВЫ РЕАЛЬНО ЗА ЛОХА КОНЧЕННОГО ДЕРЖИТЕ?
    16:29
    Я НЕ ВИЖУ ЧТО ОНИ ПРИШЛИ, Я ВИЖУ ЧТО СО СЧЕТА ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ И ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА НЕИЗВЕСТНА!
    И МНЕ ТРА...ЮТ МОЗГ 3 НЕДЕЛЮ ПО ВЫПЛАТАМ И СКОЛЬКО ЭТО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ НИКТО НЕ ЗНАЕТ
    Тимофей
    16:33
    Игорь, я понимаю Ваш эмоции в этой ситуации, и искренне жаль, что она имеет место быть.
    Однако с нашей стороны производятся все возможные действия для того, чтобы средства были доставлены Вам.
    Думаю, Вы согласитесь, что если бы мы не смогли обеспечить успешные платежи нашим игрокам, мы бы потеряли лицензию и доверие самих клиентов.
    Типо_Лох
    16:38
    ВЫ И ТАК В ЧЕРНОМ СПИСКЕ, НА ВСЕХ САЙТАХ , В ТОМ ЧИСЛЕ У ТТРА, ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ФОРУМОВ, НА КОТОРЫХ ОСТАВЛЕНЫ ЗАЯВКИ И ЭТО НЕ БОНУСХАНТЕРЫ И НЕ МУЛЬТИАККИ, Я НЕ ХОТЕЛ ВЕРИТЬ, НО ВИДИМО ВРЕМЯ И МЕНЯ КИНУТЬ ПРИШЛО...
    Тимофей
    16:41
    К сожалению, недоброжелатели всегда пытаются поставить под сомнение нашу репутацию. Однако мы являемся самым крупным проектом на территории СНГ, и не можем ставить под угрозу наше имя, не выплачивая средства игрокам.
    Типо_Лох
    16:43
    НУ ВОТ КОГДА ВЫПЛАТИТЕ И "ЕСЛИ" ВЫПЛАТИТЕ, ТОГДА И БУДЕТ РАЗГОВОР И БУДЕТ ВИДНО ЧЕГО ВАША ЛИЦЕНЗИЯ СТОИТ
    Тимофей
    16:44
    Игорь, как и ранее я сообщил, мы как раз и занимаемся обработкой этого запроса.
    Возможно, я могу Вам еще что-то подсказать на данный момент?
    Типо_Лох
    16:46
    ЦЕЛЫХ 2 НЕДЕЛИ? ВСЕЙ ДРУЖНОЙ КОМАНДОЙ АДМИНИСТРАЦИИ? ПОХВАЛЬНО... НУ НАПИШИТЕ КАК-НИБУДЬ НА ПОЧТУ КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС. МОЖЕТЕ НЕ ЧАСТО ХОТЯ БЫ РАЗ В 2 НЕДЕЛИ, А ТО ИМИДЖ УПАДЕТ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТА
    Тимофей
    16:46
    Игорь, как только вопрос будет решен, мы сразу же оповестим Вас по электронной почте.
    16:49
    Могу ли я еще чем-нибудь Вам помочь?
    16:55
    Игорь, так как ответ от Вас не был получен на протяжении длительного времени, я вынужден завершить диалог. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста. Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь! Всего Вам доброго!
    закрыл чат
    Типо_Лох
    16:56
    Transcript successfully sent
    Start chat again
    Чат завершен

    Короче сейчас 31.07.18, а воз и ныне там, ждите ответа... Что делать не знаю
     
  2. Ahriman

    Ahriman

    0
    2
    +0 / -0
    Админ, можешь закрыть тему, все выплатили.