Как решать проблемы, возникающие при игре в онлайн-казино

Тема в разделе "Лудомания. Обсуждение азартных игр", создана пользователем nobody, 2 апр 2015.

  1. nobody

    nobody Критик

    30
    2.490
    +392 / -4
    Проблемы бывают даже у наиболее надежных игорных заведений. Никто не застрахован от сбоев в программном обеспечении, и есть вероятность того, что при непредвиденных обстоятельствах, таких как обрыв связи, деньги игрока могут не дойти до игорного счета. Возможно, что предложенный бонус могут не начислить, а порой можно утратить доступ к аккаунту.

    Отрицательных обстоятельств не избежать даже в самых надежных заведениях, однако не нужно в порыве гнева удалять аккаунт. Важно то, что любое казино, которое уважает себя, испытывает неудобство от того, что даже в отлаженной системе софта порой бывают сбои, которые доставляют клиентам определенные проблемы. Администрация таких заведений делает все возможное, чтобы поскорей разрешить сложившуюся ситуацию.

    проблемы в казино.png

    Несложный алгоритм поможет предотвратить множество проблем, связанных с азартными играми по сети.

    1. Обратиться в техподдержку

    При неполадках в первую очередь нужно обратиться за помощью в техподдержку. В официальных онлайн заведениях есть специальный раздел, где указана электронная почта службы поддержки, куда можно обратиться. Важно указать аккаунт, и чтобы в письме было полное и точное описание неполадок, которые возникли. В основном на обработку писем уходит 1-2 дня. При устранении проблемы, администрация отправляет уведомления на электронный адрес клиента.

    2. Чат или звонок оператору

    В случаях, когда от службы поддержки не поступил ответ, можно обратиться за ответом через более быстрые службы связи, такие как, чат с саппортом, «ICQ» или другие оперативные каналы, где можно пообщаться с оператором. В надежных казино также указывается номер телефона техподдержки, куда при необходимости можно позвонить. Во время разговора нужно сообщить, что на электронный адрес ответ не пришел.

    3. Письмо администрации казино

    При ситуации, когда техпаспорт не урегулировал проблему, обращаются к администрации интернет ресурса. Необходимо рассказать о том, что Вы делали для того, чтобы решить возникшую проблему, также надо упомянуть о том, что обращение в службу техподдержки не принесло результатов.

    4. Службы, регулирующие споры между игроками и виртуальными заведениями

    Есть отдельные службы, созданные для того, чтобы улаживать споры, возникшие между клиентами и онлайн казино. Примером такой службы является ресурс «CasinoMeister», где проходит тщательное разбирательство конфликта, после чего выносится объективное решение, соответствующее установленным нормам. На сайте «CasinoMeister» информация относительно правил виртуальных играх, и правах игроков в онлайн заведениях, постоянно обновляется.

    5. Заявление в вышестоящие инстанции

    В случаях, когда ни одно из перечисленных выше обращений не принесло результатов, остается написать заявление в вышестоящую инстанцию, способную оказать на заведение ощутимое юридическое давление. К таким инстанциям относятся ассоциации «eCOGRA» и «IGC», главная цель которых заключается в создании единых для всех правил в сфере игорной индустрии. Эти инстанции защищают права игроков, если они являются клиентами казино, состоящих в них. Кроме того данные ассоциации являются поставщиками софта и лицензирующими органами.

    Есть вариант мягче предыдущих – отрицательные отзывы на продвинутых азартных интернет ресурсах. Бесспорно, ведущему казино не понравиться то, что о нем пишут недовольные клиенты, так как это отпугивает потенциальных посетителей.

    Меры, описанные выше, приходится предпринимать крайне редко, так как большая часть игорных заведений следит за собственной репутацией. Администрация казино старается оперативно устранить возникнувшие проблемы. А чтобы исключить возможность подобных негативных ситуаций, нужно тщательно проверять надежность выбранного для игр онлайн казино. Ответственный выбор заведения способствует предотвращению получения отрицательного опыта от хлопотливой ситуации, указанной выше.