Как считать очки в китайском покере?

Тема в разделе "Школа покера", создана пользователем chinesepoker, 1 ноя 2013.

  1. chinesepoker

    chinesepoker mychinesepoker.ru

    0
    5
    +5 / -0
    Базовая система подсчета очков (кушей):
    Победа («победа в матче») (комбинации в двух ваших боксах старше, чем у соперника, в одном боксе – младше) – 1 очко
    Альтернативный вариант – 2 очка

    Скуп (комбинации во всех трех ваших боксах старше, чем у соперника) – 6 очков
    Штраф за несоблюдение условия старшинства комбинаций в боксах «нижний>средний>верхний» — по 6 очков каждому оппоненту (если вдруг фальсифицировались руки всех игроков в раздаче, никто никому ничего не платит)

    Бонусы (роялти) за комбинации:
    Помимо очков за победу и скупы, всем игрокам выдаются также бонусы (роялти) за собранные комбинации, вне зависимости от результатов раздачи. Нередки случаи, когда за счет бонусов удается выиграть очков больше, чем за «победу в матче» (т.е. за простое старшинство по боксам).

    Если рука игрока фальсифицирована, роялти за комбинации ему НЕ начисляется. Однако он все равно должен заплатить роялти оппонентам (т.е. платит и штраф 6 очков, и роялти каждому из соперников).

    Роялти для нижнего бокса (back hand, комбинация должна быть самой старшей среди трех боксов)
    Стрит: +2
    Флеш: + 4
    Фуллхаус: +6
    Каре: +10
    Стрит-флеш: +15
    Флэш-рояль: +25
    Альтернативный вариант (самые редкие комбинации стоят чуть дешевле):
    Стрит: +2
    Флеш: + 4
    Фуллхаус: +6
    Каре: +8
    Стрит-флеш: +10
    Флэш-рояль: +15
    Роялти для среднего бокса (middle hand, комбинация должна быть младше, чем в нижнем) — вдвое дороже, чем на нижнем:
    Стрит: +4
    Флеш: + 8
    Фуллхаус: +12
    Каре: +20
    Стрит-флеш: +30
    Флэш-рояль: +50
    Альтернативный вариант:
    Все то же самое, только есть еще бонус и за сет:
    Сет: +2
    Альтернативный вариант (самые редкие комбинации стоят чуть дешевле):
    Стрит: +4
    Флеш: + 8
    Фуллхаус: +12
    Каре: +16
    Стрит-флеш: +20
    Флэш-рояль: +30

    Роялти для верхнего бокса (front hand, комбинация должна быть самой младшей среди трех боксов):
    66 +1
    77 +2
    88 +3
    99 +4
    TT +5
    JJ +6
    QQ +7
    KK +8
    AA +9
    222 +10
    333 +11
    444 +12
    555 +13
    666 +14
    777 +15
    888 +16
    999 +17
    TTT +18
    JJJ +19
    QQQ +20
    KKK +21
    AAA +22

    Подсчет роялти:
    Если у обоих игроков в раздаче есть бонусы за комбинации, то происходят взаимные вычеты: из более крупного бонуса вычитается другой.

    Пример.
    У игрока А комбинации во всех трех боксах старше, чем у его противника (т.е. скуп) – за это он получает 6 очков.

    При этом игрок А собрал каре в нижнем боксе, за что ему полагается 10 очков.
    Игрок B, в свою очередь, собрал в нижнем боксе флеш, за что ему причитается 4 очка.
    В сумме игрок B должен выплатить игроку А 12 очков.

    Что делать, если у игроков получились одинаковые комбинации на аналогичных боксах?
    Здесь в ход идет кикер, то есть остальные карты на том же боксе. Скажем, если у игрока А на первом боксе 3-3-6, а у игрока B – 3-3-2, то это не ничья, комбинация игрока А старше за счет кикера – шестерки.

    Если же комбинации в аналогичных боксах у игроков абсолютно идентичны, то это ничья, никто никому ничего не должен.
     
    • Нравится Нравится x 1