Как стать профессиональным игроком в покер

Тема в разделе "Психология покера", создана пользователем MrTwister, 8 окт 2014.

1. MrTwister

MrTwister Продвинутый

0
    965
    +132 / -0
    Тайлер frosty012 Фрост – член команды PokerStars Team Online и известный гриндер. Для него покер является не только основным источником дохода, но и полноценной работой, так как у парня есть спонсор, а значит, и обязательства перед ним. Если вы тоже мечтаете о подобной жизни, последняя запись в блоге Тайлера будет вам полезна. Мы уже перевели ее для вас, далее – прямая речь:

pic_2778.jpg

Итак, вы решили дать себе шанс и начать играть в покер профессионально. С чего же начать? Даже если вы уже отлично контролируете происходящее за покерным столом, вам все еще нужен запасной план. Ниже я дам вам пару советов, как переключиться со своего нынешнего занятия на игру в покер на фулл-тайм, и расскажу несколько примеров из собственного опыта. К слову, профессионально в покер я играю последние пять лет…

Постройте адекватный банкролл, посвящая покеру лишь часть своего времени

Я уверен, что вы хотите уже сейчас катать сутки напролет и бросить надоевшую работу, но построение банкролла достаточного размера стоит совместить с вашей нынешней профессиональной деятельностью. Это даст вам в будущем множество преимуществ, потому что вы не можете наверняка знать сейчас, как ваша покерная затея обернется в будущем, но при этом вы не сожжете все мосты раньше времени.