Крупнейшие рекламодатели со скандалом уходят с YouTube

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NeNaDo, 27 мар 2017.

  1. NeNaDo

    NeNaDo Продвинутый

    10
    965
    +75 / -0
    Крупные компании приостанавливают размещение рекламы в Google и на YouTube из-за того, что их объявления демонстрируют вместе с экстремистскими видеороликами, сообщает Financial Times.

    В число таких компаний входят британский ритейлер Marks & Spencer, агентство Havas, корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, компании L'Oreal и Audi.

    На прошлой неделе исследование показало, что рекламные ролики, спонсируемые правительством Великобритании, а также такими брендами, как Sainsbury's и L'Oreal, были показаны наряду с неприемлемым контентом. К нему относятся видеозаписи, снятые американскими белыми националистами, запрещенным египетским проповедником и христианским пастором-фундаменталистом, который высоко оценил убийства геев.

    В Google, которому принадлежит видеосервис YouTube, уже принесли извинения. Google планирует внести изменения в свои правила в отношении рекламы, а также ужесточить контроль за ее размещением.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2018