Система Epocal Storm

Тема в разделе "Стратегии игры", создана пользователем WinLose, 8 май 2014.

  1. WinLose

    WinLose Колдун

    10
    312
    +87 / -0
    Рулетка подчиняется законам статистики, и вероятность выпадение того или иного числа будет равна 1/37. В рулетке действует и закон двух третей – в полном цикле один или несколько раз может выпасть только 24 числа, оставшиеся 13 не выпадут. Не стоит использовать один и тот же стол сразу для нескольких игр.

    Чтобы выиграть, потребуется 30 спинов перед ставкой и 5-9 – для собственно выигрыша.
    Первый этап игры по системе Epocal Storm – это сбор необходимой информации. Для этого потребуется 30 спинов. Скорее всего, сложится такая картина: ни разу не выпадут 16-17 номеров, один раз выпадут 13-14, два раза – 5 или 6 и больше двух раз выпадет максимум три номера. Ставить нужно на те номера, которые выпадут дважды.

    Считать спины со ставками нужно по формуле 36/n (n – это количество дважды выпавших чисел). Например, определено 4 числа, и игру придется остановить, если в течение 9 спинов нет выигрыша. Если определено 5 чисел, то выигрыш ждем в течение 8 спинов, и т.д. Если искомых номеров выпадает меньше 4 или больше 8, то ставки пропускаем и повторяем первый этап сбора информации. Точное следование этой системе – процесс достаточно сложный. При игре в обычном казино возможны ошибки при записи спинов – этому способствует и напряженная обстановка, и шум, и адреналин. Не нужно поддаваться на инстинкты и внутреннее чутье – четко следуйте системе. Эта система – как раз тот случай, когда нужно использовать только ее, не переходя на другие системы даже в случае проигрыша нескольких игр подряд. Не нужно менять и величину ставки – она должна быть одинаковой в течение всего игрового дня.
     
  2. Cэнсэй

    Cэнсэй Гуру

    230
    9.077
    +942 / -223
    Epocal Storm - это один из вариантов системы "Ждём тройку". Система основана на законе 2/3, и это очень хорошая система, основана на математике. Играл я по ней и сейчас временами играю. Весь вопрос снова упирается в прогрессию - какую использовать, чтобы отбить потери если мы опустимся в минус? Я пока ответа на этот вопрос не нашёл.
     
    • Нравится Нравится x 1