Стратегия игры в крэпс

Тема в разделе "Стратегии игр в казино", создана пользователем nobody, 6 апр 2015.

  1. nobody

    nobody Критик

    30
    2.490
    +392 / -4
    Стратегиям игры в крэпс посвящается десятки тысяч книг, но далеко не каждая из них работает. Основное внимание нужно сконцентрировать на ставках. Перед тем, как погрузится в раздумья о стратегии, нужно рассмотреть несколько основных аспектов.

    craps.jpg

    Правила этой игры достаточно сложны. Даже имея перед глазами руководство по игровой стратегии, в первое время вам не удастся избежать промахов. К примеру, бросающий кости игрок должен выполнить бросок Comeout. В таком случае для того, чтобы бросающий смог продолжать, необходимо обозначить поинт. Теоретически все достаточно просто, нужно лишь иметь представление о том, что такое поинт. Под поинтом подразумевается выпавшие 3, 4, 5, 6 или 10. После обозначения поинта можно сделать ставку come либо Don’tcome. Перед новой ставкой должна выпасть семерка. Сразу после выпадения 7, можно снова делать ставку на come. Делая подобную ставку, вы рассчитываете, что поинт выпадет раньше семерки. Несмотря на простоту правил, на деле все оказывается гораздо сложнее.

    В идеале, для освоения этой сложной игры нужно купить пару костей и собственный стол. Так вы гораздо быстрее освоите правила и разновидности ставок, при этом не рискуя потерять свои деньги. Потом можно протестировать разные игровые стратегии. После всестороннего изучения игры, вы сможете трезво оценить свои шансы и выбрать оптимальные виды ставок.

    Вероятность и ценность той или иной ставки можно вычислить на основе шансов. К примеру, у ставки come достаточно высокая вероятность успеха, а ставки на одиночные броски костей обладают относительно невысокой вероятностью. Сделав ставку на одиночный бросок, вы должны точно угадать сумму чисел на обеих костях. В реальности это практически невозможно.

    Принято считать, что крэпс – это в большей степени, игра на удачу. Игрок, не умеющий правильно управлять банкроллом и делать ставки, рискует очень быстро проиграть все свои средства. После проигрыша не нужно сразу пытаться отыграться и повышать ставки. Вместо этого ставьте строго фиксированную сумму. Не нужно забывать, что кости всегда были и останутся непредсказуемыми. Поэтому рекомендуем придерживаться четырех лучших ставок. Сумма выплат на них относительно небольшая, но вероятность выигрыша наиболее высокая. Кроме того, учитывайте преимущество казино. Обычно оно достигает около 5%, следовательно, заведение имеет больше шансов на выигрыш. В том случае, когда вы знаете правила и не боитесь проиграть небольшую сумму, крэпс может стать прекрасным развлечением.

    Хорошие и плохие бетторы

    Зачастую человек, начитавшийся книг и пособий по игре в крэпс, придерживается избранной концепции и начинает подразделять соперников на “плохих” и “хороших” бетторов. Применять подобные определения в крэпсе очень неразумно. Плохой беттор – это не тот, кто не соблюдает правила, жульничает или гонится за низко-вероятными ставками. Хороший беттор – это совсем не тот, кто неукоснительно придерживается правил и делает правильные и эффективные ставки. С момента появления этих определений, авторы книг и пособий стараются растолковать их по-своему.

    Эти концепции можно объяснить на простом примере. Pass line является наиболее распространенной ставкой в крэпсе. Перед тем, как сделать новый бросок на comeout, игрок должен бросить кости. При выпадении 7 или 11, бросающему автоматически присуждается победа. При выпадении 2, 3 или 12, ему автоматически засчитывается поражение. Любое другое выпавшее число считается поинтом. Если бросающему раньше семерки выпадет поинт, он победил. Если поинт выпадает позже семерки, то бросающий проиграл. Участники, делающие ставки на выигрыш бросающего, зовутся хорошими. Те, кто ставит на поражение бросающего, называются плохими бетторами. В виртуальном крэпсе отсутствуют броски и кости, но основная концепция остается неизменной. Иными словами, игрок, делающий ставку на Pass, - хороший, а тот, кто ставит на Don't Pass, - плохой игрок.

    Подобное деление на плохих и хороших бетторов справедливо и в отношении нескольких других ставок. Наилучшим примером таких ставок можно считать Buy и Lay. И в том, и в другом случае пользователь платит заведению комиссионные в размере 5%. Комиссия нужна для получения математически правильных выплат, в которых полностью отсутствует преимущество казино. Посетители, которые делают ставки на Buy, называются хорошими бетторами. Те, кто поставил на Lay, - плохие бетторы. Ставка Buy выигрывает в том случае, когда поинт выпадает раньше 7. Ставка Lay считается выигрышной, если поинт выпадает позже 7. То же самое относится к ставкам Come и Don't Come.